Компания
на главную   карта сайта   написать нам
   Линкия » Главная » Новости » Парфюмерный ликбез в рамках фестиваля «Московская весна»

Последние новости Последние новости
 

Парфюмерный ликбез в рамках фестиваля «Московская весна»

28.04.2016

Москва встречает весну: 22 апреля стартовал проект «Московская весна», в рамках которого в столице торжественно раскинулись 300 шале и 26 тематических площадок, объединенных развлекательной и образовательной тематикой. Невероятно оригинальные инсталляции, цветочные композиции, праздничные ярмарки, установленные на самых оживленных улицах города, вызвали огромный интерес со стороны жителей города. И это неудивительно! В этом году «Московская весна» несет не только развлекательную, но и просветительскую функцию, поэтому у москвичей есть возможность не только ярко отдохнуть, но и узнать для себя много нового. Например, - о парфюмерии.

На базе тематического проекта «Библиотека ароматов», расположенного прямо напротив главного входа в ЦУМ, эксперты парфюмерного отдела компании «Солинг» на протяжении пяти дней – с 22 по 27 апреля – проводили увлекательные лекции и мастер-классы, слушателями которых были не только взрослые, но и дети, для которых была подготовлена отдельная, специальная программа. Одним из самых запоминающихся стал мастер-класс тренинг-менеджера Инны Чуркиной, которая увлекла малышей в мир удивительных ароматов, продемонстрировав звучание композиций на примере фруктов, шоколада, сладостей и пряностей, представленных в красочных сосудах. Дети с интересом угадывали ароматы, сравнивая их между собой.

Основной парфюмерной темой в течение первых пяти дней фестиваля в «Библиотеке ароматов» стала коллекция Парфюмерного Дома Fragonard: в этом году знаменитый французский Дом празднует 90 лет со дня своего основания, поэтому концепция проекта была завязана на лучших ароматических достижениях этой легендарной марки. Многие гости «Библиотеки» оказались не понаслышке знакомы с брендом Fragonard – как известно, фабрика Fragonard является одним из самых привлекательных туристических мест Франции, демонстрируя высокое искусство парфюмерии как великое наследие Франции.

Тренинг-менеджер Елена Широкова провела ряд лекций, посвященных истории развития парфюмерии и классификации ароматов. Что такое парфюмерная библия Майкла Эдвардса? Какими бывают ароматы? Как научиться их систематизировать? Чем фужерные ароматы отличаются от зеленых, и когда появились первые шипровые? Ответы на эти, а также десятки других вопросов получили гости «Библиотеки ароматов».

Наша компания не отходит от традиции: в павильоне были установлены изысканные витрины с экспозицией нишевых ароматов – все посетители могли познакомиться со всеми брендами, которые представляет наша компания. Марки M.Micallef, Simone Cosac Profumi, Robert Piguet, Linari, Bois 1920, Neela Vermeire Creations, Room 1015, Frapin, Baldi, Lostmarc’h, La Maison de la Vanille, Eau d’Italie были представлены в элегантной и привлекательной манере, вызывая любопытство и восторг посетителей, многие из которых сделали для себя множество новых парфюмерных открытий.

Увидимся на новых мероприятиях!


Библиотека аромат на проекте Московская весна

Возврат к списку

Форма обратной связи

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон
Сообщение*
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности.

 

Полезная информация

Политика конфиденциальности

Дистрибьютор нишевой парфюмерии