Компания
на главную   карта сайта   написать нам
   Линкия » Главная » Новости » ПАРФЮМ, как аксессуар делового имиджа.

Последние новости Последние новости
 

ПАРФЮМ, как аксессуар делового имиджа.

11.05.2010 О том, как смягчить образ "железной леди" с помощью аромата или, напротив, придать солидности и респектабельности привлекательной женщине во время важных переговоров; как правильно располагать окружающих, формируя в их умах выгодный образ, достойный имидж, как умело подчеркнуть собственный стиль и добиться успехов в бизнес-кругах, пользуясь определённым парфюмом, рассказали специалисты компании "Солинг" в рамках встречи-семинара для HR-руководителей 6 мая в одном из столичных ресторанов.
Бизнес-ужин был посвящён роли имиджа в построении деловых коммуникаций.

Корпоративный стиль, деловой этикет, внешний облик и манера взаимодействия фирмы с внешним миром через своих сотрудников стали главными темами докладчиков.
Участники встречи - руководители департаментов по связям с общественностью, HR и маркетинга - наряду с традиционными методами формирования благоприятного имиджа ознакомились с теми нюансами, которые способен привнести парфюм в общий облик делового человека.
Парфюм, подобранный с тонким вкусом и к месту, может творить чудеса!
Как ни парадоксально это прозвучит, но, порой, тот или иной аромат способен решить исход деловой встречи.
С помощью парфюмерной коллекции компании "Солинг" в ходе семинара удалось создать несколько образов, по-разному влияющих на людей во время деловых переговоров.

 


 



  ПАРФЮМ, как аксессуар делового имиджа.

Возврат к списку

Форма обратной связи

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон
Сообщение*
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности.

 

Полезная информация

Политика конфиденциальности

Дистрибьютор нишевой парфюмерии