Компания
на главную   карта сайта   написать нам
   Линкия » Главная » Новости » Новый тренд на рынке парфюмерного ритейла

Последние новости Последние новости
 

Новый тренд на рынке парфюмерного ритейла

19.01.2015
Несмотря на то, что банковский кризис неумолимо шагает по мировым финансовым просторам, в ритейле наблюдается новый тренд к открытию монобрендовых магазинов нишевой парфюмерии, и в настоящий момент он довольно активно осваивается игроками рынка.
И это неудивительно: современный темп жизни диктует свои условия – искушенный покупатель привык к широчайшему выбору товаров, а марки отчаянно соревнуются в исключительности, пытаясь привлечь внимание клиентов всеми доступными маркетинговыми методами, что на самом деле существенно сказывается на конечной стоимости продукта, которая становится завышенной.
В текущих рыночных условиях финансовые затраты на организацию эффективного и агрессивного продвижения эксклюзивной парфюмерной продукции в магазинах со смешанным ассортиментом зачастую не оправдывают себя. Расходы на «золотую полку», подготовку консультантов и организацию промоушен-акций не являются гарантами успешных продаж. Покупатель теряется в огромном выборе ароматов, а производитель не имеет возможности представить товар в эксклюзивной манере.
Важно понимать, что часто при маркетинговом построении бизнеса пожелания покупателя игнорируются, а во главу угла ставятся коммерческие цели. В случае с парфюмерными монобутиками это исключено – все усилия компании здесь фокусируются на удовлетворении пожеланий клиентов и индивидуальном подходе к каждому покупателю. А это – ключевая идея философии продаж артистик-парфюмерии.
Таким образом, затраты на представление нишевой парфюмерии в корнере крупного магазина примерно равны открытию собственного монобутика, специализирующегося на продвижении продуктов собственной марки. В числе удачных примеров – концепт парфюмерного монобутика M.Micallef в ОАЭ. Знаменитый французский нишевый бренд представлен в Торговом Центре Burjuman и люкс-отеле Grosvenor House.
Эксперты констатируют: в скором времени внушительное количество брендов-производителей будут стремиться к открытию монобутиков. Такие проекты экономически обоснованы, более того, они предоставляют великолепные возможности для формирования четкого позиционирования бренда.


Возврат к списку

Форма обратной связи

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон
Сообщение*
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности.

 

Полезная информация

Политика конфиденциальности

Дистрибьютор нишевой парфюмерии