Компания
на главную   карта сайта   написать нам
   Линкия » Главная » Новости » «Интершарм 2017»: навстречу успеху

Последние новости Последние новости
 

«Интершарм 2017»: навстречу успеху

03.11.2016

29 октября завершилась XXIII Международная выставка парфюмерии и косметики InterCharm 2016. На протяжении четырех дней на территории выставочного комплекса «Крокус-Экспо» проходили десятки тематических семинаров, тренингов и мастер-классов, а игроки бьюти-рынка сумели продемонстрировать посетителям самые важные и яркие достижения, появившиеся в индустрии красоты за последний год.

Наш стенд, выполненный в эффектной, оригинальной манере, привлек сотни любителей качественной парфюмерии: в этом году мы оформили нашу площадку в винтажном стиле ар-деко, вызывающем ассоциации с началом прошлого века.

Гости получили ясное представление о том, что такое высокий парфюмерный стиль, а дегустации чудесных новинок брендов M.Micallef, Nobile 1942, Robert Piguet, Fragonard и других помогли пополнить ряды поклонников редких ароматов.

В рамках выставки мы впервые представили аромат «20 лет», выпущенный маркой M.Micallef ко дню рождения Парфюмерного Дома. Эта удивительная цветочно-ориентальная композиция является символом юбилейного года M.Micallef, воплощая собой фантастическую парфюмерную эстетику, достойную наивысших оценок.

Гостям мероприятия были продемонстрированы новинки из коллекции “Baby’s Collection”: три очаровательных аромата для малышей вызвали любопытство у маленьких гостей выставки, а сексуальные новинки коллекции “Secrets of Love” пришлись по вкусу дамам, которые отдают предпочтение темпераментной и яркой парфюмерной палитре.

Новые ароматы итальянской компании Nobile 1942 вызвали восторг не только у наших гостей, но и парфюмерных критиков – представленные еще летом Sandalo Nobile и Perdizione стали ароматической точкой притяжения для посетителей стенда.

Ольфакторными открытиями стали также густые, глубокие, сексуальные ароматы Oud Delice и Oud Divin от Robert Piguet: это совсем новые композиции, созданные легендарным французским Домом – чувственный подтекст этих композиций вскружил голову тем, кто без ума от страстных, эмоциональных творений.

Очевидный интерес у посетителей вызвала марка Altaia – три деликатные, нежные композиции, созданные как посвящение истории отношений владельцев Дома Себастиана и Марины, нашли своих почитателей среди утонченных леди.

Авангардные композиции Дома Room 1015 приглянулись тем, кто отдает предпочтение концептуальным, по-хорошему «хулиганским» ароматам – четыре французских шедевра, признанные как парфюмерная провокация еще в прошлом году, нашли новых поклонников.

Как сообщают организаторы выставки, в этом году вновь побит рекорд посещения мероприятия: по итогам 4-х рабочих дней InterCharm посетили 80 380 гостей, что на 25% больше, чем в прошлом году!

Наша компания надеется, что в будущем году этот показатель станет еще выше, а мы, в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы вновь вызвать восторг посетителей, представляя самые лучшие парфюмерные творения категории «ниша» в мире!


Интершарм 2016 - нишевая парфюмерия

Возврат к списку

Форма обратной связи

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон
Сообщение*
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности.

 

Полезная информация

Политика конфиденциальности

Дистрибьютор нишевой парфюмерии